ПОНЯТИЕ PR

PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити

Часто эти четыре понятия путают, считают синонимами или под одним понимают другое. Попробуем разобраться что есть что и в чем разница.

 

    Маркетинг - это процесс создания, планирования и воплощения замысла, планирование и образование цены, продвижение и реализация идей, товаров и услуг с помощью обмена, при которой покупатель и продавец получают некоторую выгоду.

 

    Часто маркетинг отождествляют с рекламой. Однако это не совсем верно, реклама - это лишь часть комплекса маркетинга, направленная на стимулирование сбыта. Приведем одно из определений:

 

    Реклама - это информация о юридическом или физическом лице, товарах, идеях и начинаниях, распространяемая в любой форме, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому, физическому лицу, товарам, начинаниям и идеям и способствовать реализации товаров, начинаний и идей.

 

    Паблисити - действия, направленные на привлечение внимания общественности путем бесплатного освещения в средствах массовой информации.

 

    Основные отличия паблисити от рекламы - бесплатность и стихийность.

 

    Теперь понятно, что понятия "PR", "маркетинг", "реклама", "паблисити" тесно связаны между собой, но отождествлять их все же не ст

 

PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити

© 2019

PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити
PR и смежные понятия: маркетинг, реклама, паблисити