Внутренний и внешний PR

PR внутренний и внешний. Задачи

Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

 

    Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления.

 

    Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

 

    Составляющие внутрикорпоративного PR:

 

эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании;

мотивация к трудовой деятельности;

сотрудники - главный потенциал компании.

    Внешний PR - работа с внешней средой компании: с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

 

    Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

 

 

Pr-chance.kiev.ua - PR внутренний и внешний

© 2019

Pr-chance.kiev.ua - PR внутренний и внешний
Pr-chance.kiev.ua - PR внутренний и внешний